Искусство
Китая

Абаев И. В. Буддизм и средневековая культура народов центральной Азии. - Новосибирск, 1980.
Алексеев В. М. Китайская народная картина. - М., 1966.
Антология китайской поэзии. - М., 1957.
Арапова Т. Б. Китайский фарфор в собрании Эрмитажа. - Л., 1977.
Атеисты, материалисты, диалектики древнего Китая. - М., 1967.
Белецкий П. А. Китайское искусство. - М., 1957.
Белозерова В. Г. Традиционная китайская мебель. - М., 1980.
Беседы о живописи Ши Тао. - М., 1978.
Восток. - М., 1923.
Васильев В. С. Культы, религии, традиции в Китае. - М., 1970.
Веселовский Н. Китайские символы в предметах украшения. - Спб., 1911.
Вестфален Э. Х., Кречетова М. Н. Китайский фарфор. - Л., 1947.
Виноградова Н. А. Искусство средневекового Китая. - М., 1962.
Виноградова Н. А. Китайская пейзажная живопись. - М., 1972.
Виноградова Н. А., Николаева Н. С. Искусство стран Дальнего Востока. - Москва; Дрезден, 1979.
Глухарева О. Н., Денике Б. П. Краткая история искусств Китая. - М. - Л., 1948.
Го Жо-сюй. Записки о живописи: Что видел и слышал. - М., 1978.
Грубе В. Духовная культура Китая. Спб. 1912.
Денике Б. П. Китай. - М., 1935.
Древнекитайская философия. - М., 1972.
Жанры и стили литератур Китая и Кореи. - М., 1969.
Завадская Е. В. Тень как философско-эстетическая категория. Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. - М., 1974.
Завадская Е. В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. - М., 1975.
Завадская Е. В. Эстетика камня в китайской живописи //Искусство Востока и античность. - М., 1977.
Завадская Е. В. Юаньский мастер Ли Кань о тайне живописи //Китай: история, культура и историография. - М., 1977.
Иванов А. А. Символический орнамент в Китае. - М., 1914.
Капица Л. Л. Древний город Пекин. - М., 1962.
Квертфельдт Э. К. Черты реализма в китайском искусстве. - Л., 1937.
Китайские трактаты о портрете. - Л., 1971.
Конфуцианство в Китае. - М., 1982.
Кочеткова С. М. Фарфор и бумага в искусстве Китая. - М., 1956.
Кречетова М. Н. Резной камень Китая в Эрмитаже. - Л., 1960.
Литература и культура Китая. - М., 1972.
Муриан И. Ф. Китайский народный лубок. - М., 1960.
Николаева Н. С. Художник, поэт, философ: Ма Юань и его время. - М., 1968.
Памятники искусства Китая в музеях СССР. - М., 1959.
Померанц Г. С. Канон и шаблон. Традиции в культуре Китая. - М., 1969.
Померанц Г. С. Традиции и непосредственность в буддизме чань (дзен). Роль традиции в культуре Китая. - М., 1972.
Померанцева А. Е. Поздние даосы о природе, обществе и искусстве. - М., 1979.
Пострелова Т. А. Академия живописи в Китае в X - XIII вв. - М., 1976.
Поэзия эпохи Сун. - М., 1959.
Разумовский К. И. Китайское искусство //Китай. - М. - Л., 1940.
Разумовский К. И. Китайская феодальная теория портрета. - М., 1971.
Роль традиции в истории и культуре Китая. - М., 1972.
Самосюк К. Ю. Го Си. - М., 1978.
Сидихметов В. Я. Китай: Страницы прошлого. - М., 1974.
Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. - М., 1969.
Соколов С. Н. К проблеме изучения классического наследия дальневосточной живописи: (вэньженьхуа). - М., 1972.
Сычев Л. П., Сычев Б. Л. Китайский костюм: символика, история, трактовка в литературе и искусстве. - М., 1975.
Традиции в культуре Китая. - М., 1969.
Федоренко Н. Т. Проблемы исследования китайской литературы. - М., 1974.
Шуцкий Ю. К. Китайская классическая “Книга перемен” - М., 1960.
Юань Кэ. Мифы древнего Китая. - М., 1965.
Ян Хин-Шун. Древнекитайский философ Лао Цзы и его учение. - М., 1950.
Сайт создан в системе uCoz